Памер шрыфту
A- A+
Iнтэрвал памiж лiтарамі
Каляровая схема
A A A A
Дадаткова

Архіў навін

20.04.23

4 день ХІІ педагогического марафона

Мероприятия Дня педагога-психолога/Дня педагога социального    в рамках ХІІ педагогического марафона руководящих работников и специалистов образования проходили в учреждениях образования района. На занятиях с элементами тренинга «Правильный выбор профессии- залог твоего успешного будущего» учащиеся VIII – XI классов разрабатывали индивидуальный «профессиональный компас»: где можно получить образование по интересующей их специальности, какими личностными качествами должны обладать те, кто выбрал ту или иную профессию.

Сегодня на базе ГУО «Центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации Мядельского района» прошел 4 день педагогического марафона. С целью повышения профессиональной компетентности педагогов по вопросам работы с детьми с особенностями психофизического развития педагогический диалог на тему «Профессиональная компетентность педагогов в работе с детьми с особенностями психофизического развития в условиях инклюзивного образования» объединил учителей начальных классов интегрированного обучения, воспитателей дошкольного образования интегрированных групп и специалистов Центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации. В профессиональном педагогическом диалоге приняла участие методист районного учебно-методического кабинета Северин Лариса Викторовна.

В ходе педагогического диалога специалисты ГУО «Центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации Мядельского района» представили сравнительную характеристику особых образовательных условий для различных категорий детей с особенностями психофизического развития. Последующая работа в группах позволила определить проблемы, которые могут возникнуть у педагогов в работе с детьми, имеющими нарушения речевого развития и расстройства аутистического спектра.

В совместной деятельности педагоги определили способы и пути решения этих проблем, тактику поведения педагогов для налаживания эффективного взаимодействия всех участников образовательного процесса.

В практической части педагоги приняли участие в интерактивных упражнениях, направленных на формирование инклюзивной компетентности.

Участники педагогического диалога определили методы, способы и приемы работы педагогов по преодолению стереотипов по отношению к детям с особенностями психофизического развития.

Во время рефлексии педагоги отметили актуальность обсуждаемой темы и определили качества учителя начальных классов, воспитателя дошкольного образования, которые будут способствовать успешному взаимодействию с ребенком с особенностями психофизического развития.

 

 

Раздзелы сайта